© 2017 BooKingSky

  • Vkontakte - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
  • Facebook - Black Circle

Krasnodar|nastyacovalec@mail.ru

Антипелевин

 

Кот пишет о том, как не съесть собаку и писать продающие тексты,

Но ведь авторы «Пиши, сокращай» говорят, что продающих текстов не существует, есть только крутые полезные тексты.

Что в итоге?

Надо читать художку, обладать минимумом просвещенного человека, тренировать эрудицию и смотреть на все по-другому, навыворот, наискось, сбоку-вниз.

 

Тогда и можно писать адекватную рекламу. И, если вам повезет с дизайнером, товар купят, ЦА будет в восторге и к вам не придет дяденька ругаться на нарушение закона о рекламе.

 

Кот пишет о вещах тривиальных, но, когда ты долго и нудно, каждый день пишешь по сорок-пятьдесят рекламных текстов, реальность исчезает – остаются шаблоны или отстаньте от меня, все равно это никто не купит.

И эти прописные истины ох как помогают – встряхивают.

 

«Это продажи, а не бальное платье»

 

Повторенье – необходимо, чтобы не забывать об основах.

Хотя «Собака» была написана в 2011, и многие советы устарели или же уже не подходят по реалии быстро меняющегося словесного мусора.

 

В общем, во всех копирайтерских книжках неизменно одно – меньше слов, больше внимания на клиента, больше пользы и фактов, никаких «красивый», «уникальный» и «полезный» - голые преимущества и привлекающие заголовки.

А вообще сейчас в моде визуал.

 

Краткость. Емкость. Полезность.

Подарки. Акции. Уступки.

Никаких снижений цен – только УТП

Никаких сокращений

Отзывы, отзывы, отзывы

 

В Продающих же текстах больше пользы, ибо написаны они позднее, много инфографики и годные советы для начинающих и продолжающих, но задолбавшихся.

 

А. Еще задания везде есть, которые пропускались с уверенностью двоечника.

 

Меня же от призывов и подзаголовков немного клонит в сон и в отшельничество, где реклама есть только в воспоминаниях, но работа она на то и работа, чтобы страдать.

В моем случае – за чашкой кофе и с тушкой кота на коленях.

 

Да и вообще прочитала из любопытства.

Я за искренность и бартер.

 

Если вы пишите рекламу постоянно, хотите писать ее дальше - прочтите, это быстро, антипелевински и безболезненно.

 

 

Please reload

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now